Новое назначение на «КАМАЗе»
Главным инженером ПАО «КАМАЗ» назначен Ренат Хабиров.
Ренат Хабиров окончил КамПИ и получил диплом инженера-экономиста со специализацией на машиностроительных предприятиях. Ещё на четвёртом курсе устроился работать на литейный завод наладчиком формовочных и стержневых машин, затем перевёлся в департамент экономики ОАО «КАМАЗ-Металлургия». В конце 2006 года Хабиров возглавил в этом департаменте бюро планирования и анализа смет накладных расходов, спустя два года был назначен заместителем главного бухгалтера этого предприятия.
В 2010 году Ренат Хабиров стал руководителем планово-экономического отдела ЗАО «Челныводоканал», через два года – заместителем по экономике и финансам на прессово-рамном заводе, ещё через три года ему доверили контроллинг и координацию камазовского проекта реинжиниринга.
В 2016–2020 годах Хабиров работал финансовым директором «Ремдизеля», а после возглавил «КАМАЗ-Энерго», параллельно выступая консультантом генерального директора «КАМАЗа» по финансам.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошёл зимний фестиваль КВН.
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения